Слово эксперта - Презентация для младшей группы 18 - 30 лет

Здравствуйте, дорогие друзья!


Вновь с вами рубрика "Слово эксперта" и её ведущая Ольга Костина.

Продолжая тему подготовки презентации с учётом возрастных особенностей, мы добрались до младшей группы слушателей (от 18 до 30 лет).

И начну я с того, что молодёжной аудитории, несмотря на всю её разнородность, присущи независимость и, одновременно, некоторая стайность. Они сразу чувствуют неуверенность и некомпетентность оратора, претендующего на лидерство. Поэтому для подготовки выступления перед молодёжной аудиторией стоит особенно тщательно анализировать представляемую информацию и готовиться к провокационным вопросам. Если на презентации всё же прозвучал вопрос, на который вы не в состоянии ответить, лучше честно признаться в этом, пообещав выяснить ответ ко времени следующей встречи.

При изложении примеров и личных историй в ходе презентации стоит помнить, что молодёжная аудитория считает себя современной и требует современных примеров, а не историй о том, как Иван Иванович в пятидесятилетнем возрасте сбросил вес с помощью продукта. Молодёжная аудитория особенно сильно реагирует на знаковые, медийные фигуры — из области шоу-бизнеса, спорта, политики. 

И ещё: в молодёжи сильно стремление реализовать себя, которое вы можете перевести в конструктивное русло. Если вы вселите в такую аудиторию веру в собственные силы — вы сможете повести её за собой. Но ни в коем случае не ставьте себя «над» аудиторией: молодые любят быть вовлечёнными в процесс общения и влиять на его результат. Дайте им такую возможность. 

Молодёжная аудитория хуже всех переносит «презентацию-монолог»: это те самые слушатели, которых надо постоянно «подстёгивать» новыми поворотами вашей презентации. Если ваша аудитория – преимущественно молодёжная, то для того чтобы она вас услышала, вы можете использовать такие приемы, как наглядные пособия - яркие схемы, слайды, видео- и аудиозаписи. Уместны будут также юмористические отступления, анекдоты и смешные истории. 

Итак, для успешной презентации продукта / предложения / возможности для молодёжной аудитории соблюдайте следующие рекомендации:
1. Удерживайте лидерство, направляя и поощряя включённость слушателей в процесс.
2. Не игнорируйте провокационные вопросы, если нет подготовленного ответа, возьмите паузу – ответите в следующий раз.
3. Приводите актуальные, свежие примеры и результаты по продукту. Они должны быть близки и понятны слушателям.
4. Используйте все средства коммуникации: видео, аудио, слайды и пр.
5. Разбавляйте своё выступление шуткой или анекдотом.

Ярких и успешных вам презентаций! 

 

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Похожие статьи