Слово эксперта - Презентация для слушателей от 30 до 50 лет

Здравствуйте, дорогие друзья!


Давайте представим, что вы готовитесь к презентации нового продуктового предложения и ваша аудитория – это слушатели среднего возраста (от 30 до 50 лет).

Кто они? Скорее всего, это опытные и квалифицированные люди, заинтересованные в профессиональном и личностном росте. Они стремятся строить карьеру и повышать свое благосостояние. Они высоко ценят время, грамотность и профессионализм. 

Что необходимо учесть для успешной презентации перед такой аудиторией? Для людей средней возрастной группы очень важно внимание к достигнутому ими статусу. Больше всего они ценят индивидуальный подход и неклишированное общение. Такие слушатели всегда обратят внимание на то, что вы разработали предложение персонально для них, а не «под одну гребёнку» с сотнями других людей той же возрастной группы.

Проводя презентацию людям среднего возраста важно подчеркнуть, что хотя некоторые проблемы (лишний вес, необходимость очищения организма) — общие для многих людей, решения Coral Club предлагаются персонализированно, путём тщательного анализа потребностей каждого потребителя. 

Выступление перед такой аудиторией лучше строить на сравнении и сопоставлении: «было – стало». Апеллировать при выступлении лучше всего к тому, что презентуемый продукт поможет сэкономить в будущем, улучшит уровень жизни. 

Итак, для успешной презентации продукта / предложения / возможностей для людей средней возрастной группы (от 30 до 50 лет) соблюдайте следующие рекомендации:
1. Чётко соблюдайте временной регламент.
2. Индивидуальный подход к каждому.
3. Демонстрируйте преимущества вашего предложения на сравнении и сопоставлении фактов.
4. Акцентируйте внимание на длительном эффекте от использования продукта.
5. Ведите презентацию уверенно и профессионально.

Эффективных вам презентаций!

 

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Похожие статьи